ИССЛЕДОВАНИЯ 2005

 

Согласно результатам  опроса исследовательской организации

"Economist Intelligence Unit" проведённого среди более чем 4 тысяч

топ-менеджеров ведущих корпораций 23 стран, большинство из них

(55%) считает новые бизнес-модели более важным источником 

будущих конкурентных преимуществ по сравнению даже с новыми

продуктами или услугами.

Исследования проведены ещё в 2005-ом году.                (EIU, 2005. Р. 9)

 

 

сегодняшний день

 

gallery/2018-12-02_16-56-17

 

Мировая практика подтверждает, что успешная бизнес-модель одного рынка применённая на другом, даёт стремительный рост бизнеса за счёт переключения объёма продаж существующей уже ёмкости рынка.

Сегодня по этому принципу построены бизнесы многих известных компаний и корпораций.

 

 

 

gallery/2018-12-02_18-13-21
gallery/2018-12-02_17-30-51
gallery/2018-12-02_17-31-42